Подпишитесь и читайте с удовольствием наши полезные статьи!

(044) 287-20-93
(093) 345-00-28

Программа тренинга:

1.
 Компетенции, методы оценки и область их применений:
  Компетенции при найме, формирования кадрового резерва, индивидуального плана развития, аттестации, замещения и увольнения.
   Компетенции - корпоративные, управленческие, профессиональные, личностные.
  Структура и модель компетенций, матрица, кластеры компетенций.
  Поведенческие индикаторы.
  Профиль должности. Модель компетенций. Трансформация в оценочный бланк.
Практическая игра: Пазл компетенций
2. Проведение интервью
  Компетенционное интервью, область применения.
  Особенности интервью по компетенциям в отличие от других видов собеседований.
  Техники задавания вопросов. Push-вопросы и располагающие формулировки.
  Воронка вопросов (БУР). Принцип построения вопросов STAR.
  Диагностическое выслушивание, анализ и разворачивание «поведенческого примера».
  Гипотеза и ее проверка.
Практический кейс: видео анализ – оценка компетенций
Домашнее задание: подготовка вопросного листа, планирование интервью с респондентом, диалоговые тренажеры

3.
Level Up оценка через интервью по компетенциям.
  Целостная структура интервью.
  Коррекция себя в роли интервьюера.
   Оценка мотивация в компетенционном интервью.
  Принцип выбора примеров и алгоритм их аналитической обработки.
Практика: проведения интервью, получение примеров/кейсов, оценка компетенций, анализ и коррекция.

Двухдневный тренинг проходит 14.09.2018 и 15.09.2018
Тренер: Ирина Журавлева

Место проведения: г. Киев, ул. Б.Васильковская,88, офис 7
Время проведения: 10:00 - 18:00

Формат участия:
Для аудиторных участников - 4400 грн
Для онлайн участников - 2600 грн
Подробнее об оплате онлайн здесь

Дистанционное участие
2600 грн

 

    Аудиторное участие    
4400 грн

КУПИТЬ    КУПИТЬ

Оплату можно сделать так же на карту Приват Банк: 5168 7423 5290 2476 - Журавлёва Ирина Анатольевна

Программа лояльности для наших выпускников:
Студентам прошедшим курс Рекрутинг 3.0 - скидка 20% на все тренинги и мастер классы
Студентам прошедшим один из тренингов в нашей школе - скидка 10% на другие тренинги и мастер классы

Уникальный бонус! Вы получаете доступ к тренировочной онлайн-площадке и возможность пройти тематические диалоговые тренажёры! Еще до начала тренинга Вы будете знать свои зоны развития в этой теме.

Теперь наши тренинги доступны для всех желающих!
Присоединяйтесь онлайн через интерактивную платформу.

Интерактивное online обучение - полноценное участие в каждом занятии из любой точки мира!

      Первая Школа Рекрутинга в Украине - это действительно первое в истории Украины учебное заведение, которое дает системные знания в рекрутинге, апгрейдит знания действующих рекрутеров и всего за 3 месяца готовит рекрутеров практически с "0".      На протяжении уже почти 5 лет Школа выпустила более 250-ти сертифицированных рекрутеров, обучила более 2000 HR-ов. Престиж и популярность Школа получает именно благодаря позитивным отзывам выпускников, советам и рекомендациям тех, кто ранее хоть раз сталкивался с ее услугами. Статистика говорит сама за себя: около 90% ее Выпускников трудоустроены.         В 2016 года Первая Школа Рекрутинга реализовала новые инструменты обучения и новые возможности для своих студентов. В Школе уже работает online-платформа для обучения, которая позволила автоматизировать процессы выполнения домашних заданий, оценки успеваемости, а также превратить полученные в ходе занятий знаний и умения в навыки!       Студентам доступны не только online-тренажеры "Снятие заявки на вакансию", "Интервью по метапрограммам", "Интервью по компетенциям" и т.д., но и множество профессиональных тестов, возможность коммуницировать и проходить домашние задания в режиме online, а также база обучающих материалов, электронная библиотека и круглосуточная поддержка:                                                           Личный администратор       Поддержка 24/7           Куратор группы       Как отмечает директор FSR.in.UA, Ирина Журавлёва, это уникальный продукт, который поможет как начинающим рекрутерам, так и специалистам с многолетним опытом отточить свои навыки и наработать серьезную практическую базу в сфере поиска и оценки персонала.       Все эти нововведения уже доступны группам дистанционного обучения не только в Украине, но и из любой точки мира. Все больше дистанционных студентов в Школе, присоединяйтесь!
Читать полностью

Дерево знаний. Книги для любой сферы деятельности

Представляем Вашему вниманию подборку книг "на все случаи жизни" от одного из популярных издательств. Начните с того, что можете применить сейчас, с того что для Вас наиболее актуально.   читайте также: Библиотека рекрутера
Читать полностью

10 компетенций, которые будут востребованы в 2020 году

На первом месте в 2020 году, по уровню востребованности останется умение решать сложные задачи (Complex Problem Solving). Но при этом возрастет потребность в обладателях такой компетенции на 52%. Вторая по значимости компетенция в 2020 году – критическое мышление (в 2015г. – 4-е место по значимости). Эта компетенция также входит в число ключевых и в прогнозах на 10-15 лет. Из-за обилия и легкого доступа к информации необходимы будут навыки ее отбора, правильного переосмысления. К сожалению, современная школа не лучший помощник в этом вопросе, т.к. зачастую превалирует технология единственного верного ответа (формат тестов). Поэтому ее развитие ляжет на плечи родителей, а потом и работодателей. Третья по значимости компетенция в 2020 году – креативность. Ее значение возрастет на 7 пунктов (10 позиция в 2015г.). Усложнение процессов требует нестандартных решений. К сожалению, этому тоже не учат в современной школе (и во многих вузах). Вот как про это говорит Татьяна Черниговская, известный ученый в области нейронауки и психолингвистики:«Так ли мы учим детей? Например, детям зачем учить бином Ньютона? Я за всю свою жизнь с биномом Ньютона никогда не повстречалась. Если встречусь, то пальцем ткну и скажу: «ОК, Гугл»… Раньше интернета не было, но книжки были. Зачем его учить? Если мне бы на это сказали - чтобы тренировать память, ок, все, я согласна. Но может быть лучше Шекспира или греческую поэзию? Зачем бессмысленные вещи учить? Мы детей ими накачиваем. Мне важно знать, в каком году Наполеон женился на Жозефине? Нет, неважно. Мне важно, чтобы человек понимал, что происходит на этой планете. Все остальное - гугл уже знает. Мне люди, которые знают то, что знает гугл, не нужны профессионально, потому что Гугл уже есть. Мне нужен тот, кому придет в голову необычная вещь. Знаете, открытия - это ошибки. Если мы предложим сдать ЕГЭ следующим людям: Моцарту, Бетховену, бездельнику двоечнику Пушкину, а также возьмем химика Менделеева (двойка по химии, помните?), Эйнштейна, Дирака, Шредингера и т.д. Вот они все завалят. Мы скажем: «Двойка тебе, Нильс Бор». Он скажет: «Двойка-то двойка, но Нобелевская премия меня ждет». И именно за этот «неправильный» ответ! Так мы чего хотим? Открытий или армию дурачков, которые выучили бином Ньютона? Конечно, здесь есть крупная опасность. Я ее знаю. Если все будут знать обо всем по чуть-чуть, то возникает риск, что мы начнем выпускать дилетантов. Что с этим делать, надо подумать».Четвертая по востребованности в 2020 году будет компетенция управления людьми (она снизится на 1 позицию по сравнению с 2015 годом). Вероятно, это произойдет за счет роста значимости трех предыдущих компетенций, а также возрастающих требований к технической, компьютерной грамотности. Многие компании будут идти по сращивают человеческого и искусственного интеллекта, объединению усилий людей и роботов, поэтому среда станет более сложной. Умение работать с людьми, особенно с учетом того, что многие из них будут еще более высокоразвиты чем сегодня, продолжит оставаться важной задачей (согласно кривой Аутора, востребованными останутся либо самые дешевые сотрудники (чей труд дешевле роботов), либо высокопрофессиональные. Пятая компетенция – навыки координации, взаимодействия – упала на 3 пункта по сравнению с 2015 годом (они были на 2 месте). По российским прогнозам значимость этой компетенции несколько выше. Шестое место за эмоциональным интеллектом. Отмечу, что в списке критических компетенций 2015 года его вообще нет, хотя сегодня многие компании инвестируют в развитие эмпатии у своих сотрудников. Надо отметить, что это одно из направлений развития, популярное во многих крупных организациях. Этот прогноз подтверждается и данными российский исследований. Седьмая компетенция – суждение и принятие решений – поднимется на одну позицию. В усложняющемся мире потребуется быстро принимать решения. Как сказал Герман Греф по итогам поездки в Силиконовую долину: «В Uber нам сказали одну фразу, что конкуренция со стороны китайцев дошла до такой степени, что нам кажется: если мы утром проснулись с очень интересной новой идеей по поводу новых продуктов, то в обед, когда мы собираемся на встречу, чтобы это обсудить, китайцы ее уже воспроизводят».  Важно будет не только качество, но и скорость принятия решений. Интересно, что буквально на днях одна знакомая поделилась историей о том, что ее коллега купила в рамках показа новую (очень дорогую) сумку известного бренда, которая еще не поступила в массовую продажу и поехала с ней в Китай. Там три дня за ней ходили два Китайца, купили с двойной наценкой и каково было ее удивление утром, когда она увидела в продаже в соседнем (не брендовом) магазине такую же сумку китайского производства (поскольку качество ее устроило, она просто купила себе «подделку» и поехала домой). История очень поучительная. Восьмая компетенция 2020 года – клиентоориентированность (сервисная ориентация, Service orientation). Она есть и в списке 2015 года – на 7 месте. В этой компетенции без развития эмоционального интеллекта будет крайне сложно; на мой взгляд, это очень взаимосвязанные вещи. Девятая компетенция – умение вести переговоры – упала на 4 пункта по сравнению с 2015 годом. Мне кажется, это связано с ростом востребованности новых компетенций. И, наконец, замыкает десятку когнитивная гибкость. Ее не было в 2015 году, но в условиях открытого, большого, очень поливариантного мира эта способность будет действительно важна. Владея ею, мы сможем применить свою креативность и решить сложные задачи. Из списка 2015 года полностью исчезли активное слушание и контроль качества, уступив место эмоциональному интеллекту и когнитивной гибкости.
Читать полностью